Вторник, 18.06.2019, 17:55
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ "Вышневолоцкая школа-интернат №2"

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 10
Персональные данны
Сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организации

Структура управления школы-интерната 

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Их главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

четвертый уровень - обучающиеся, родители (законные представители) и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

    • контроль за выполнением программы всеобуча;
    • контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
    • контроль за реализацией права обучающихся на получение образования;
    • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации обучающихся;
    • контроль качества знаний, умений и навыков обучающихся;
    • контроль за внеклассной работой по предметам;
    • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья обучающихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

    • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
    • контроль за работой методических объединений;
    • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
    • контроль за самообразованием учителей;
    • контроль за состоянием методической работы;
    • контроль за повышением квалификации учителей.
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz