Суббота, 20.04.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ "Вышневолоцкая школа-интернат №2"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кабинет логопеда

Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).

 

Каждый ребёнок испытывает потребность быть успешным.  Ощущение успеха - необходимое условие  развития ребёнка. Для обеспечения ситуации успеха детям с ТМНР  необходимы усилия ряда специалистов, и прежде всего – учителя-логопеда.

Цель логопедического сопровождения ребенка с ТМНР:

- выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме. Для этого учителем-логопедом составляется перспективный план работы, в котором отмечаются этапы и последовательность работы, ее содержание и сроки прохождения каждого этапа.

Количество детей с нарушениями увеличивается год от года. Они составляют неоднородную группу по нарушениям здоровья и проявлениям дефектов речи. Это дети с задержкой психического развития различного генеза, нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с недоразвитием и системным недоразвитием речи, с нарушением слуха.

На основании диагностических данных предоставляется возможность построить комплексную программу сопровождения, направленную на смягчение и компенсацию выявленных отклонений, нарушений и дефектов в развитии ребёнка.

Реализуя эту программу, проводятся индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия с учениками с нарушениями речи. 

Методические материалы

Опасные предметы. Звук «Л» в словах и предложениях.

Вход на сайт

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz