Меню сайта
75 лет победы!
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично ![]() 2. Хорошо ![]() 3. Неплохо ![]() 4. Плохо ![]() 5. Ужасно ![]() Всего ответов: 10
Персональные данны
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Кабинет логопеда
На свете так много различных профессий. Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Каждый ребёнок испытывает потребность быть успешным. Ощущение успеха - необходимое условие развития ребёнка. Для обеспечения ситуации успеха детям с ТМНР необходимы усилия ряда специалистов, и прежде всего – учителя-логопеда. Актуальная проблема, над которой я работаю – это координация работы логопеда, учителя, дефектолога, психолога с целью своевременного выявления и исправления нарушений речи обучающихся. Решая данную проблему, работаю в тесной связи с коллегами-логопедами, администрацией школы, узкими специалистами нашей школы. Цель логопедического сопровождения ребенка с ТМНР: - выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме. Для этого учителем-логопедом составляется перспективный план работы, в котором отмечаются этапы и последовательность работы, ее содержание и сроки прохождения каждого этапа. Количество детей с нарушениями увеличивается год от года. Они составляют неоднородную группу по нарушениям здоровья и проявлениям дефектов речи. Это дети с задержкой психического развития различного генеза, нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с недоразвитием и системным недоразвитием речи, с нарушением слуха. На основании диагностических данных предоставляется возможность построить комплексную программу сопровождения, направленную на смягчение и компенсацию выявленных отклонений, нарушений и дефектов в развитии ребёнка Реализуя эту программу, провожу индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия с учениками с нарушениями речи. Методические материалы |
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Друзья сайта
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||