Среда, 10.08.2022, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ "Вышневолоцкая школа-интернат №2"

Меню сайта
75 лет победы!
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 10
Персональные данны
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кабинет логопеда

Учитель-логопед

Семёнова Елена Николаевна

На свете так много различных профессий.
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Педагог я и психолог,
Врач, учитель-языковед,
Воспитатель, дефектолог,
А все вместе логопед.
И пусть возражают, что трудно порою,
Но в детские глазки вгляжусь.
Работу свою я люблю беззаветно.
Логопед — я, и этим горжусь!!!

Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).

Каждый ребёнок испытывает потребность быть успешным.  Ощущение успеха - необходимое условие  развития ребёнка. Для обеспечения ситуации успеха детям с ТМНР  необходимы усилия ряда специалистов, и прежде всего – учителя-логопеда.

Актуальная проблема, над которой я работаю – это координация работы логопеда, учителя, дефектолога, психолога с целью своевременного выявления и исправления нарушений речи обучающихся.

Решая данную проблему, работаю в тесной связи с коллегами-логопедами, администрацией школы, узкими специалистами нашей школы.

Цель логопедического сопровождения ребенка с ТМНР:

- выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме. Для этого учителем-логопедом составляется перспективный план работы, в котором отмечаются этапы и последовательность работы, ее содержание и сроки прохождения каждого этапа.

Количество детей с нарушениями увеличивается год от года. Они составляют неоднородную группу по нарушениям здоровья и проявлениям дефектов речи. Это дети с задержкой психического развития различного генеза, нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с недоразвитием и системным недоразвитием речи, с нарушением слуха.

На основании диагностических данных предоставляется возможность построить комплексную программу сопровождения, направленную на смягчение и компенсацию выявленных отклонений, нарушений и дефектов в развитии ребёнка

Реализуя эту программу, провожу индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия с учениками с нарушениями речи. 

Методические материалы

Опасные предметы. Звук «Л» в словах и предложениях.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2022
Хостинг от uCoz